вторник, 9 октября 2012 г.

Беретик



Я ухожу в осеннюю аллею,
Бреду неспешно, листьями шурша
И ни о чем я больше не жалею
Осенний блюз поет моя душа)))




На улице настоящая осень - золотые деревья, затянутое небо, туманы по утрам, а также дождь, ветер, сырость, холод... именно из-за этого многие не любят осень. Ведь так хочется просто сидеть дома под теплым одеялом, выпить горячего кофе и смотреть в окно где-то вдаль..

Но я считаю, что осень - это чудная пора - сколько красивых красок она нам дарит, сколько воспоминаний несет с собой. Эх... осень.

Многие женщины осенью одеваются невзрачно - везде присутствует серый либо черный цвет, а это только еще больше нагоняет тоску. В каждой настоящей женщине должна быть изюминка, так и осенью в вашем внешнем виде должно быть что яркое, необычное - например красивый яркий беретик.

Он во-первых - защитит ваши ушки от холода и ветра, волосы - от дождя, а во-вторых придаст вам женственности и загадочности. Поэтому покупка берета пойдет вам на пользу, так как это нужная вещь в женском гардеробе.







Эх... осень)))))









2 комментария:

  1. Светлана Тишкова27 октября 2014 г. в 19:44

    Уважаемый пользователь! Почему вы используете в своей рекламе без моего согласия мои стихи и не указываете мое авторство? Прошу вас удалить мое четверостишие.
    Автор Светлана Тишкова.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Тишкова24 июня 2015 г. в 14:23

    Мира, почему вы не удалили мои стихи?

    ОтветитьУдалить